«Румянцев» — аренда помещения для производства осетинских пирогов, пиццы и горячих блюд
На территории «Восков Технопарк» размещаются производства разной специализации. Небольшое помещение снимает производитель осетинских пирогов, пиццы и горячих блюд. Компания работает на рынке под брендом «Румянцев». В лице этого арендатора мы получили образцового клиента и, одновременно, поставщика питания на территории технопарка. Задали несколько вопросов об обустройстве в помещении и особенностях ведения локального бизнеса.
1. Вы арендуете помещение в «Восков Технопарк» с июля 2015 года. Мы при заключении договора взяли на себя часть работ по обустройству входа в помещение, ремонт наружной лестницы, а в каком состоянии вы его увидели в первый раз. Сразу ли Вы увидели потенциал и решили арендовать или были сомнения? Что стало решающим фактором при окончательном выборе в пользу аренды у нас?
Впервые арендуемое помещение предстало в неутешительном состоянии, но с первого же взгляда был виден его потенциал и возможность претворить наше видение рабочего пространства в жизнь, что и стало решающим фактором при выборе.
2. Само помещение передавалось фактически в состоянии «как есть», косметический ремонт был полностью в Вашем ведении. Много пришлось вложить? Окупились ли затраты уже?
Косметический ремонт не затребовал больших вложений, т.к. большинство работ выполнялось самостоятельно. Однако затраты на него все еще не окупились до конца.
3. От даты начала аренды до полноценного запуска пекарни много времени прошло? На что ушло больше всего времени?
От даты начала аренды до запуска производства прошло незначительное количество времени. Большую часть времени заняли ремонтные работы и размещение необходимого оборудования.
4. Какие коммунальные ресурсы Вы потребляете? Вода-водоотведение-электричество, что из них наиболее затратно для Вашей специфики? Разводку труб и проводов по помещению делали «самостоятельно»? Или полностью устроила «разводка», которая была в помещении.
Из коммунальных ресурсов производство потребляет воду и электричество. В нашем случае большая статья коммунальных расходов приходится на электроэнергию. Изначальный вариант разводки труб и проводов не до конца нас устраивал и потребовал значительной доработки.
5. Основные Ваши клиенты живут в Курортном районе, верно? В Санкт-Петербурге у Вас есть филиал? Откуда больше всего заказывают – Сестрорецк, Зеленогорск или Кронштадт? Заказывают ли у Вас работники предприятий, находящихся на территории Технопарка?
Целевая аудитория нашего предприятия – жители Курортного района в целом, и Сестрорецка в частности. Мы стараемся планомерно развивать все зоны доставки, заинтересовав клиентов по всей территории Курортного района. В их числе немало работников предприятий, находящихся непосредственно на территории завода.
6. Каким образом Вы доставляете заказы? На чем передвигаются Ваши курьеры – расстояние доставки у Вас впечатляющие? Есть ли служебный транспорт – где его паркуете?
Заказы доставляются силами наших курьеров на личном автотранспорте. Расстояния доставки ограничены территорией Курортного района.
7. Когда у Вас пики заказов? Будние дни вечер? Обеденное время в выходные? Летом были ли заказы пиццы или пирогов прямо на пляж?
Т.к. мы являемся молодой организацией, в столь краткий срок затруднительно проследить пиковые значения в динамике заказов. В данный момент они варьируются в зависимости от большого количества факторов. В летнее время играет роль погодный фактор, который превращает посетителей пляжей в наших потенциальных клиентов.
8. Какой у Вашего производство режим работы? Используете ли Вы круглосуточный режим работы территории для своего производства?
На данном этапе деятельности мы не используем круглосуточный режим работы, ограничиваясь стандартным рабочим днем.
9. Держите ли Вы технического специалиста в штате или на внешнем контракте (то есть, кто чинит мелкие поломки оборудования, меняет лампочки, чинит трубы и т.п.) Обращались ли Вы за выполнением каких-то работ к управляющей компании Восков Технопарк – электрикам, сантехникам или строителям?
При осуществлении деятельности до сих пор нам удавалось избегать серьезных поломок оборудования и коммуникаций, соответственно необходимости обращаться к специалистам пока не возникало. Мелкие же неисправности мы устраняем собственными силами.
10. Собираетесь ли расширяться? Что бы посоветовали улучшить управляющей компании? Какие пожелания к нашей работе?
Как и любая молодая и амбициозная компания, мы планируем расширяться максимально быстрыми темпами. Хотелось бы выразить пожелание об улучшении дорожного покрытия около 13 корпуса со стороны реки Сестры, это существенно повысит удобство пользования данным участком дороги.
«Восков Технопарк»